Предлагаем ремонт винтовых блоков, компрессоров и электродвигателей. Накопленный опыт позволяет нам ремонтировать большинство производителей: Атлас Копко, BOGE, GHH-RAND, ROTORCOMP, VMC и др. После капитального ремонта винтовой блок работает как новый и мы даем гарантии на все виды работ.
В ремонтном цехе установлено современное оборудование, с помощью него профессионально очистим и покрасим корпус, заменим подшипники и сальники, отрегулируем зазоры винтов относительно блока, восстановим посадочные места под подшипники на винтовой паре.
Примеры наших работ по ремонту винтовых блоков
Работы по восстановлению винтового блока
- Дефектовка винтового блока.
- Частичная или полная разборка винтового блока.
- Оценка состояния рабочих элементов винтового блока (ротора), корпус и т.п.
- Восстановление рабочих поверхностей роторов винтового блока, корпуса винтового блока, посадочных мест подшипников, шкифов, шлифовка поверхностей.
- Замена комплектов подшипников винтового блока, уплотнений корпуса, вала винтовой пары.
- Регулировка тепловых зазоров роторов винтового блока.
- Восстановление лакокрасочного покрытия винтового блока.
Склад запчастей
Ремонт
Опыт
Гарантия
Работаем по всей России
Капитальный ремонт винтовых блоков, работают как новые!
Винтовой блок, или винтовая пара компрессора – это та его конструктивная часть, в которой непосредственно происходит сжатие воздуха. Этот узел выполнен в чугунном корпусе, внутри которого, помимо всего прочего, расположена пара роторов (винтов). За счет их вращения в противоположных направлениях и осуществляется сжатие воздуха.
Благодаря тому, что в этом процессе не задействованы какие-либо поршни, клапаны и тому подобное, винтовые компрессоры имеют очень высокий коэффициент полезного действия (КПД).
Винтовой блок состоит из таких элементов:
- Корпус компрессора;
- Корпус редуктора;
- Крышка редуктора;
- Корпус подшипника;
- Крышка;
- Ведущий ротор;
- Ведомый ротор;
- Приводной вал;
- Ведущее колесо;
- Опора ротора;
- Опора приводного вала;
- Сальник (уплотнитель для вала).