Предоставляем услуги по ремонту и обслуживанию винтовых компрессоров импортного и российского производства: Atlas Copco, Boge, Abac, Экомак, Kaeser kompressoren, Alup, Remeza, ДЭН ЧКЗ и других производителей. Даем гарантии на выполненные работы. Используем только оригинальные запасные части, часть из них держим на складе.

Примеры наших работ по ремонту компрессоров

Склад запчастей

В наличии большинство запасных частей на компрессорное оборудование

Ремонт

Современное оснащение цеха для быстрого и качественного ремонта

Опыт

Опыт сервисных инженеров более 10 лет. Прошли сертификацию BOGE (производитель компрессорного оборудования).

Гарантия

Гарантия на все наши работы 1 год. В случае аварии устраняем неисправность в течении 48 часов.

Работаем по всей России

Регламент проведения технического обслуживания
винтовых компрессоров

Работа по техническому обслуживанию Интервал техобслуживания в часах работы
4000 8000 16000 40000
Общие работы по техническому обслуживанию
Проверить конечную температуру сжатия (заданное значение: 70 – 100 °С) X
Проверить компрессор на неплотные места X
Проверить работу аварийного выключателя X
Проверить приточный фильтр (опция) и в случае необходимости заменить X
Прочистить масляный радиатор X
Проверить плотность электрических соединений X
Воздушный контур
Заменить элемент воздушного фильтра X
Регулятор всасывания (заменить набор изнашивающихся деталей) X
Проверить / настроить рабочее давление X
Клапан миним. давления (заменить набор изнашивающихся деталей) X
Проверить предохранительный клапан X
Масляный контур
Термостатический клапан (заменить набор изнашивающихся деталей) X
Заменить маслоотделитель X
Заменить масляный фильтр X
Заменить минеральное масло X
Заменить синтетическое масло X
Привод
Смазать подшипники приводного двигателя X
Заменить вставку муфты X
Заменить подшипники приводного двигателя X
Заменить подшипники в винтовом блоке X

Если речь идёт о винтовом компрессоре, то техническое обслуживание является безусловным залогом его долгой и продуктивной работы. Именно поэтому специалисты не рекомендуют экономить на техобслуживании такого агрегата во избежание повышения финансовых, материальных и прочих потерь, которые неизбежно выливаются из простоя производства вследствие поломки компрессора. Доверять такую работу лучше профессионалам, так как даже в процессе проведения несложного технического обслуживания опытные специалисты всегда увидят те элементы, которые еще работают, но в ближайшее время могут выйти из строя. Как следствие, будут предприняты все необходимые усилия для того, чтобы устранить и эти проблемы тоже.

Очень часто поломки компрессора случаются по причине халатности работников, непосредственно взаимодействующих с техникой. Специалисты становятся свидетелями выхода оборудования из строя по причине неграмотного проведения ТО и самодеятельного обслуживания. В качестве типичного примера можно привести ситуацию, когда рядовой сотрудник компании осуществляет замену воздушного фильтра и в полость винтового блока незаметно попадает гайка или другой мелкий элемент, вследствие чего винты просто заклинивает. Казалось бы, поломка произошла из-за мелкой промашки, однако ее устранение обойдется компании в приличную сумму.

Ещё одной, не менее распространенной проблемой, является несвоевременная смазка подшипников двигателя, в результате чего он ломается. Однако понять, отчего именно случилось та или иная неисправность, можно только выполнив грамотную диагностику. Она является одним из самых главных этапов ремонта. Такая операция позволяет определить, какие именно узлы и элементы компрессора вышли из строя.

Услуги по обслуживанию винтовых компрессоров требуются независимо от того, насколько качественный прибор был приобретён изначально, так как его ежедневная эксплуатация неизменно уменьшает производительность и изнашивает детали и узлы. К примеру, если предположить, что винтовой компрессор функционирует на протяжении 24 часов в сутки без выходных круглый год, то это означает, что всего в течение года он отрабатывает 8000 часов. В этом плане винтовой компрессор можно сравнить с автомобилем, который при подобной беспрерывной работе проехал на скорости 60 км в час почти полмиллиона километров за тот же период. За это время любое транспортное средство будет подвержено многочисленным регламентным инспекция плановому техобслуживанию, замене отдельных узлов и деталей. С винтовыми компрессорами всё то же самое, чем дольше они работают, тем больше становится вероятность рано или поздно столкнулся с техническими неисправностями. Регламентированное обслуживание винтового компрессора должна выполняться с определенной периодичностью, тем более, что современные модели оборудованы специальным блоком управления, который выдает сигнал о необходимости осуществить ТО или восстановить работоспособность вышедшего из строя элемента.

Всего специалисты выделяют пять основных направлений, которые требуют техобслуживания. Если повреждается винтовой блок и его подшипники, то оборудование необходимо осмотреть, выявив необычные шумы и вибрации. Восстановление винтового блока обычно рекомендуется производителем в период между 20000 и 40000 часов наработки – только так можно избежать вынужденных остановок и простоя производства.

Подшипники электродвигателя в идеале должны быть всегда смазанными, для чего используются только специальные составы в нужном количестве. Дополнительно необходимо подвергать регулярной проверке натяжения клиновых ремней, делать это нужно каждые 500 часов беспрерывной эксплуатации. Если ремни потерлись или износились, то их подвергают замене.

Из винтового компрессора должны своевременно удаляться загрязнения, во избежание их образования необходимо всегда сливать масло перед заправкой. Только таким образом можно обеспечить максимальный срок эксплуатации оборудования в целом.

Замена масла должна осуществляться исключительно по графику, который рекомендует производитель. Для того чтобы увеличить срок службы используемых составов, необходимо регулярно проводить отбор проб и избегать применения тех материалов, которые не предназначены для конкретного компрессора, так как это может сказаться на сроке службы последнего.

От износа и повреждений винтовой компрессор защищается фильтрами. Процесс эксплуатации в таком виде является более эффективным в экономическом плане, нежели выполнение ремонта тех или иных узлов. Проверка и регулярная замена масляных воздушных фильтров и сепараторов должна выполняться каждые 4000 часов, что способствует уменьшению износа винтового блока и снижает нагрузку на двигатель.

После выполнения дефектации составляется смета на новые комплектующие и подводится итоговая стоимость ремонтных работ. Только после этого можно точно определить, насколько целесообразно проведение ремонта в принципе, так как довольно часто стоимость запасных частей в комплексе с ремонтными работами оказывается выше или равна цене новой техники. Именно поэтому лучше изначально довериться профессионалам и своевременно выполнять обслуживание винтовых компрессоров, будучи, таким образом, уверенным в исправности техники на все 100%.