Ремонт винтовых блоков (винтовых пар) для компрессора

Предлагаем ремонт винтовых блоков и компрессоров. Накопленный опыт позволяет нам ремонтировать большинство производителей: Atlas Copco, BOGE, GHH-RAND, ROTORCOMP, VMC и др. После капитального ремонта винтовой блок работает как новый и мы даем гарантии на все виды работ.

В ремонтном цехе установлено современное оборудование, с помощью него профессионально очистим и покрасим корпус, заменим подшипники и сальники, отрегулируем зазоры винтов относительно блока, восстановим посадочные места под подшипники на винтовой паре.

Примеры наших работ по ремонту винтовых блоков

Работы по восстановлению винтового блока

  • Дефектовка винтового блока.
  • Частичная или полная разборка винтового блока.
  • Оценка состояния рабочих элементов винтового блока (ротора), корпус и т.п.
  • Восстановление рабочих поверхностей роторов винтового блока, корпуса винтового блока, посадочных мест подшипников, шкифов, шлифовка поверхностей.
  • Замена комплектов подшипников винтового блока, уплотнений корпуса, вала винтовой пары.
  • Регулировка тепловых зазоров роторов винтового блока.
  • Восстановление лакокрасочного покрытия винтового блока.

Склад запчастей

В наличии большинство запасных частей на компрессорное оборудование

Ремонт

Современное оснащение цеха для быстрого и качественного ремонта

Опыт

Опыт сервисных инженеров более 10 лет. Прошли сертификацию BOGE (производитель компрессорного оборудования).

Гарантия

Гарантия на все наши работы 1 год. В случае аварии устраняем неисправность в течении 48 часов.

Работаем по всей России

Капитальный ремонт винтовых блоков, работают как новые!

Винтовой блок, или винтовая пара компрессора – это та его конструктивная часть, в которой непосредственно происходит сжатие воздуха. Этот узел выполнен в чугунном корпусе, внутри которого, помимо всего прочего, расположена пара роторов (винтов). За счет их вращения в противоположных направлениях и осуществляется сжатие воздуха.

Благодаря тому, что в этом процессе не задействованы какие-либо поршни, клапаны и тому подобное, винтовые компрессоры имеют очень высокий коэффициент полезного действия (КПД).

Винтовой блок состоит из таких элементов:

  1. Корпус компрессора;
  2. Корпус редуктора;
  3. Крышка редуктора;
  4. Корпус подшипника;
  5. Крышка;
  6. Ведущий ротор;
  7. Ведомый ротор;
  8. Приводной вал;
  9. Ведущее колесо;
  10. Опора ротора;
  11. Опора приводного вала;
  12. Сальник (уплотнитель для вала).
Состав винтового блока

Компрессоры российского и иностранного производства не могут функционировать без естественного износа деталей или повреждения при неправильной эксплуатации. Винтовые блоки или пары выходят из строя намного чаще остальных элементов. Они представляют собой конструкции, в которых сжимается воздух. Винты, заключенные в корпус из прочного чугуна, вращаются в противоположном направлении друг от друга, в результате чего происходит нагнетание воздушных масс. Компрессоры винтового типа отличаются высоким коэффициентом полезного действия, с годами они становятся все более востребованными в разных областях промышленности.

Винтовые блоки — ремонтопригодный элемент, поэтому нельзя говорить о выходе компрессора из строя, если причина неполадки в нем. Ремкомплект включает втулки, подшипник, сальник, уплотнительное кольцо под переднюю крышку. Винтовая пара демонстрирует продолжительный рабочий ресурс, но и она подлежит износу.

Винтовые блоки могут подвергаться капитальному ремонту, полному восстановлению для качественного и продолжительного функционирования. Не важно, компрессоры какого бренда используются на предприятии. Специалисты ККТ выполняют грамотный ремонт моделей от Atlas Copco, BOGE, GHH-RAND, ROTORCOMP, VMC и других известных торговых марок. Предоставляется гарантия на все виды работ, поскольку после ремонта винтовые блоки функционируют как новые и без ограничений. Восстановлению подлежат все модели, вне зависимости от сложности, причины поломки.

Чтобы отремонтировать винтовые блоки компрессора, необходимо обратиться в ККТ, которая располагает обустроенным ремонтным цехом. Процесс капитального ремонта винтовых блоков осуществляется в несколько этапов:

  • сначала мастер проводит дефектовку, разборку главного узла компрессора — разборка может быть полной или частичной в зависимости от того, какая неисправность диагностирована;
  • затем оценивается состояние рабочих элементов, выполняется восстановление роторных поверхностей подшипников, шкифов, корпуса, проводится шлифовка;
  • на третьем этапе устанавливаются новые комплекты подшипников, уплотнения и валы;
  • затем специалист регулирует тепловые зазоры, восстанавливает лакокрасочное покрытие.

Сложный процесс восстановления винтовых валов компрессора заметно упрощается при условии, что за дело берется эксперт. Подбирается оптимально подходящий ремкомплект определенного производителя, осуществляется монтаж. Сегодня винтовые компрессоры используются во многих отраслях промышленности, поэтому знания по их ремонту считаются весьма ценными.

Главным преимуществом профессионального ремонта является полное восстановление рабочего узла, его эстетики внешнего вида и работоспособности. После квалифицированного ремонта винтовые валы становятся полностью функциональными, то есть подходящими для использования в компрессорах. Даже сложные поломки подлежат исправлению при наличии инструмента и квалификации мастеров, необходимого оборудования. Точная стоимость ремонтных работ устанавливается уже после диагностики элемента.